Проект RST27

Класс судна: КМ II Ice1 АUT1-ICS, VCS, ECO-S,OMBO, Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства

Тип судна: cтальной однопалубный теплоход с двумя поворотными винто-рулевыми колонками, с баком и ютом, с кормовым расположением рубки и машинно-котельного отделения, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков.

Назначение судна: перевозка сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 ºС и одновременной перевозкой 2 сортов груза.

В числе 22 танкеров проекта эксплуатируются 4 танкера-химовоза класса IMO-II.

Район плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 – с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути РФ с учетом ограничений. Условия эксплуатации: эпизодическое круглогодичное в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной 0,40 м со скоростью 5 узлов; плавание в канале за ледоколом в сплошном льду толщиной 0,35 м со скоростью 3 узла); работа в условиях продленной навигации в реках соответственно ледовому классу Ice1 при температуре наружного воздуха –20 °С. Расчетная температура наружного воздуха + 30 °С при влажности 60-65% летом и при –23 °С влажности 65-85% зимой, воды от + 27 °С до 0 °С соответственно.

  Длина габаритная, м

  140,85

  Ширина габаритная, м

  16,86

  Высота борта, м

  6,0

  Осадка в море (реке), м

  4,2 (3,6)

  Дедвейт в море (реке), т

  6 980 (5 378)

  Количество танков, шт.

  6

  Объем грузовых (слоп) танков, м3

  7 828 (280)

  Скорость судна, узлов

  10

  Автономность плавания, сут.

  20 сут. в море, 12 сут. в реке

  Марка котла и производительность

  СВН-3000

  Марка, количество и производительность

  грузовых насосов

  MARFLEX 6 шт., 200 м3/ч, 0,8 мРа

  Плотность перекачиваемого груза,

  0,99 т/м3

  Мощность главных двигателей, кВт

  2 400

  Конструкция корпуса судна

  Двойное дно, двойные борта

  Экипаж, чел.

  12

Название судна, год постройки, место постройки:

«В. Ф. Танкер – 1» 2012 CCЗ «Красное Сормово», Нижний Новгород

«В. Ф. Танкер – 2» 2012 CCЗ «Красное Сормово», Нижний Новгород

«В. Ф. Танкер – 3» 2012 CCЗ «Красное Сормово», Нижний Новгород

«В. Ф. Танкер – 4» 2012 CCЗ «Красное Сормово», Нижний Новгород

«В. Ф. Танкер – 5» 2012 CCЗ «Красное Сормово», Нижний Новгород

«В. Ф. Танкер – 6» 2012 CCЗ «Красное Сормово», Нижний Новгород

«В. Ф. Танкер – 7» 2012 CCЗ «Красное Сормово», Нижний Новгород

«В. Ф. Танкер – 8» 2012 CCЗ «Красное Сормово», Нижний Новгород

«В. Ф. Танкер – 9»* 2012 CCЗ «Красное Сормово», Нижний Новгород

«Конструктор Животовский»* 2013 ССЗ «Красное Сормово», Нижний Новгород

«В. Ф. Танкер – 11» 2012 ССЗ «Окская судоверфь», Навашино

«В. Ф. Танкер – 12» 2012 ССЗ «Окская судоверфь», Навашино

«В. Ф. Танкер – 13» 2012 ССЗ «Окская судоверфь», Навашино

«В. Ф. Танкер – 14» 2012 ССЗ «Окская судоверфь», Навашино

«В. Ф. Танкер – 15» 2012 ССЗ «Окская судоверфь», Навашино

«В. Ф. Танкер – 16» 2013 ССЗ «Окская судоверфь», Навашино

«В. Ф. Танкер – 17»* 2013 ССЗ «Окская судоверфь», Навашино

«В. Ф. Танкер – 18» 2013 ССЗ «Окская судоверфь», Навашино

«В. Ф. Танкер – 19»* 2013 ССЗ «Окская судоверфь», Навашино

«В. Ф. Танкер – 20» 2013 ССЗ «Окская судоверфь», Навашино

«В. Ф. Танкер – 21» 2013 ССЗ «Окская судоверфь», Навашино

«В. Ф. Танкер – 22» 2013 ССЗ «Окская судоверфь», Навашино

«Балт Флот 11»** 2016 CCЗ «Красное Сормово», Нижний Новгород


* танкеры-химовозы, предназначенные как для перевозки нефти и нефтепродуктов, так и для перевозки пищевых масел

**В аренде у ООО «В.Ф. Танкер» в 2016 году.