Проект 19614

Класс судна: KM Ice1 R2-RSN AUT3 Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства

Тип судна: cудно двухвинтовое, с двумя балансирными рулями, с подруливающим устройством в носу, с баком и ютом; с двенадцатью грузовыми танками и двумя отстойными танками; с балластными отсеками в двойном дне и двойных бортах, а также в форпике, ахтерпике и машинно-котельном отделении (МКО); с расположением машинного отделения и жилой надстройки в корме.

Назначение судна: перевозка дизельного топлива, мазута, а также других нефтепродуктов и сырой нефти плотностью до 0,99 т/м3 без граничений по температуре вспышки. Предусмотрен подогрев вязких нефтепродуктов в грузовых и отстойных танках для обеспечения выгрузки. В одном рейсе предусматривается перевозка одного вида груза.

В числе 8 танкеров проекта эксплуатируются 2 танкера-химовоза класса IMO-II.

Район плавания: внутренние водные пути РФ, морские районы с высотой волны 3% обеспеченности 6,0 м, с удалением от мест убежища: в открытых морях не более 50 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 100 миль, в закрытых морях не более 100 миль с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль.
Температурные условия эксплуатации:
- наружный воздух от -23 ºС до +30 ºС;
- забортная вода от 0 ºС до +27 ºС.

  Длина габаритная, м

  141

  Ширина габаритная, м

  16,9

  Высота борта, м

  6,1

  Осадка в море (реке), м

  3,73 (3,6)

  Дедвейт в море (реке), т

  5 530 (4 960)

  Количество танков, шт.

  12

  Объем грузовых танков, м3

  №1,2,11,12- 102,41 №3-10- 109,725

  Скорость судна, узлов

  10

  Автономность плавания, сут.

  15

  Марка котла и производительность

  UNEX BH1500, 2 шт. по 1,5 т/час

  Марка, количество и производительность

  грузовых насосов

  «MARFLEX» 2шт. по Q=250 м3/час Н=55м

  вод.ст.

  Плотность перекачиваемого груза,

  0,99 т/м3

  Мощность главных двигателей, кВт

  1080

  Конструкция корпуса судна

  Двойное дно, двойные борта

  Экипаж, чел.

  12

Суда проекта, год постройки, место постройки:

«Механик Антонов» 2011 CCЗ «Красное Сормово», Нижний Новгород

«Механик Белов» 2011 CCЗ «Красное Сормово», Нижний Новгород

«Механик Ерохин» 2011 CCЗ «Красное Сормово», Нижний Новгород

«Механик Парамонов» 2011 CCЗ «Красное Сормово», Нижний Новгород

«Механик Пантелеев» 2011 CCЗ «Красное Сормово», Нижний Новгород

«Механик Погодин»* 2011 CCЗ «Красное Сормово», Нижний Новгород

«Механик Сазонов»* 2011 CCЗ «Красное Сормово», Нижний Новгород

«Механик Харитонов» 2011 CCЗ «Красное Сормово», Нижний Новгород

* танкеры-химовозы, предназначенные как для перевозки нефти и нефтепродуктов, так и для перевозки пищевых масел