Назначенное на 19 октября 2018 года первое заседание по иску ООО «В.Ф.Танкер» к Азово-Черноморскому региональному управлению Государственной пограничной службы Украины и капитану Херсонского морского порта перенесено на 24 октября 2018 г.

Назначенное на 19 октября 2018 года первое заседание по иску ООО «В.Ф.Танкер» к Азово-Черноморскому региональному управлению Государственной пограничной службы Украины и капитану Херсонского морского порта перенесено на 24 октября 2018 г.
19.10.2018

Назначенное на 19 октября 2018 года первое заседание по иску ООО «В.Ф.Танкер» к Азово-Черноморскому региональному управлению Государственной пограничной службы Украины и капитану Херсонского морского порта перенесено на 24 октября 2018 г.

Судья Херсонского окружного административного суда принял решение об отложении дела в связи с непредставлением ответчиками запрошенных документов, которые необходимы для оценки обстоятельств дела. К делу не были приложены письма Службы безопасности Украины, на которые ссылается Азово-Черноморское региональное управление погранслужбы Украины и которые запрещают выход танкера «Механик Погодин» из акватории порта Херсон. По заявлениям представителей погранслужбы, «данные документы содержат служебную информацию с грифом ограничения доступа, в связи с чем не подлежат разглашению третьим лицам». 

Второй ответчик по делу — капитан Херсонского морского порта, — на заседание не явился. Представителей с его стороны также не было.

Для информации:

Танкер «Механик Погодин» был незаконно задержан 10 августа береговыми властями Украины при выполнении перевозки гидроочищенного дизельного топлива HPGO в адрес компаний Maddox SA (Швейцария) и Maddox Ukraine (Украина). Задержание было осуществлено в нарушение «Международной конвенции об унификации некоторых правил, касающихся ареста морских судов».

В соответствии с Кодексом торгового мореплавания Украины капитан танкера «Механик Погодин» за трое суток до прибытия в порт направил уведомление о заходе и получил разрешение администрации (капитана) порта через агента — украинскую компанию «Инфлот-Херсон». Уведомления и дополнительные запросы от уполномоченных властей Украины в лице СБУ и администрации порта в ответ не поступали. Запрет таможни на выгрузку и запрет на выход из акватории от капитана порта, на основании предписания СБУ Украины, поступил уже после постановки судна к причалу. Законные основания для задержания, предусмотренные как международным, так и украинским правом, не были предъявлены.

Здесь можно скачать фотографии танкера "Механик Погодин"

Telegram-канал о задержании "Механика Погодина"