Завершено первое классификационное освидетельствование танкеров проекта 19614

Завершено первое  классификационное освидетельствование танкеров проекта 19614
19.09.2016

Танкеры компании 2011 года постройки прошли процедуру подтверждения класса судна

В сентябре 2016 года ООО «В.Ф. Танкер» (входит в UCL Holding) завершило реализацию планового комплекса мероприятий по предъявлению к классифика-
ционному освидетельствованию Российским морским регистром судоходства (РС) новых танкеров проекта 19614 для подтверждения их класса и надежнос-
ти эксплуатационных характеристик после пяти лет эксплуатации. В целях обеспечения безопасности мореплавания восемь судов проекта с января по сен-
тябрь текущего года прошли все обязательные процедуры в полном соответствии с правилами классификации и постройки морских судов.

В ходе мероприятий на базе судоремонтного предприятия HELLENIKA ltd в болгарском порту Варна под наблюдением  инспекторов РС на каждом судне проведен плановый ремонт с докованием. Объемы выполненных работ включили в себя осмотр корпусов танкеров с проведением замеров остаточных тол-
щин обшивки и элементов набора, полную очистку и окраску поверхностей, проведение ремонтно-восстановительных и сервисных работ по результатам де-
фектации судовых механизмов и систем, винто-рулевого комплекса, главных двигателей, дизель-генераторов, техническое обслуживание грузовых и балласт-
ных насосов, средств связи и навигации. Также практически завершен инициированный компанией в 2012 году комплекс дополнительных мероприятий по повышению безопасности работы судов при ледовом плавании. В настоящее время семь из восьми судов проекта 19614 компании «В.Ф. Танкер» уже ос-
нащены новыми гребными винтами, которые спроектированы и изготовлены по техническому заданию судовладельца и обладают более высокими эксплуа-
тационно-техническими показателями устойчивости к повреждениям в условиях работы во льду.

По завершении ремонта и переоборудования на всех судах проведены предписанные при освидетельствовании проверки, измерения и испытания, резуль-
татом которых стала выдача всем танкерам компании проекта 19614 новых классификационных документов сроком на пять лет.

Средний срок прохождения процедуры освидетельствования для каждого судна составил 24 дня. Общая сумма средств, инвестированных компанией в реа-
лизацию основных технических и организационных мероприятий, составила свыше 200 млн рублей.


Для справки: ООО «В.Ф. Танкер» входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, консолидирующей целый ряд российских судоходных, железнодорожных, стивидорных и логистических предприятий.

Танкеры проекта 19614 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов плотностью до 0,99 т/м3 с температурой вспышки паров ниже 60ºС, а также  химических грузов, относящихся к классу IMO-II.

На сегодняшний день танкеры данного проекта являются самым большим из российских судов для речного плавания и полностью удовлетворяют всем требованиям Международных конвенций по предотвращению загрязнений окружающей среды.

Дедвейт судна – 5530 тонн, длина – 141 м, ширина – 16,9 м, высота борта – 6,1 м, осадка – 3,73/3,60 м, скорость хода – не менее 10 узлов, автоном-
ность плавания – 15 суток. Район плавания – внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс Рос-
сийского морского регистра судоходства – КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker.

Судами проекта 19614 перевозится порядка 15% объема грузов компании. Ежегодный объем перевозок ООО «В.Ф. Танкер» составляет около 4 млн тонн.