Флот компании

В эксплуатации компании «В.Ф. Танкер» находится 79 судов общей грузоподъемностью около 390 374 тонн, включая:

  • 43 самоходных судна
  • 28 несамоходных судов
  • 8 буксиров-толкачей

Также для целей выполнения перевозок компания привлекает до 13 буксиров-толкачей (типа ОТ проектов Н3291, 3290, 428.1) и нефтеперекачивающую станцию «НПС-2026» (проекта 5385).

Флот компании, эксплуатирующийся в морских районах, классифицирован Российским морским регистром и полностью соответствуют всем российским и международным требованиям и конвенциям, включая требования компаний-членов OCIFM. Все суда регулярно проходят процедуру веттинг-контроля ведущими российскими и международными нефтяными компаниями и эффективно подтверждают соответствие требованиям безопасности для использования при перевозках нефти и нефтепродуктов, а также проведения грузовых операций на нефтяных терминалах.

Танкеры, баржи и буксиры ООО «В.Ф. Танкер»  застрахованы в первоклассных российских и иностранных страховых компаниях.

ФЛОТ КОМПАНИИ ПО ТИПАМ СУДОВ

  • 22 танкера проекта «В.Ф. Танкер» (проект RST27) общей грузоподъемностью 153 560 тонн;
  • 8 танкеров проекта 19614 общей грузоподъемностью 44 240 тонн;
  • 9 танкеров типа «Волга-Флот» (проект 05074Т) общей грузоподъемностью 44 000 тонн;
  • 1 танкер «Лама» (проект 587) общей грузоподъемностью 3 250 тонн;
  • 3 танкера проекта RST54 общей грузоподъемностью 17 100 тонн;
  • 14 нефтеналивных барж типа «ВФТ» (проект Р156СТ) общей грузоподъемностью 57 855 тонн;
  • 8 нефтеналивных барж типа «НБ» (проект 82380) общей грузоподъемностью 38 000 тонн;
  • 6 нефтеналивных барж типа «Волжская» (проект 05074ВФТ) общей грузоподъемностью 31 200 тонн;
  • 7 буксиров-толкачей типа «Волгарь», «Урал» (проект Р45Б) и 1 толкач «БТП-612» (проект 81172);
  • 13 буксиров-толкачей (проекты Н3291, 3290, 428.1);
  • нефтеперекачивающая станция «НПС-2026» (проект 5385);
  • плавающая мастерская «ПМ-1011» (проект Р81М).

НОВЫЕ СУДА

Основу флота, управляемого компанией «В.Ф. Танкер», составляет серия самоходных судов нового поколения.

ПРОЕКТ RST27 — танкер смешанного «река-море» плавания, проектирование и строительство которого велось при конструктивном взаимодействии со специалистами  компании «В.Ф. Танкер». Судно относится к танкерам «Волго-Дон макс» класса, имеет увеличенный дедвейт и повышенную полноту корпуса. Габаритные размеры проекта удовлетворяют требованиям Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского водного пути. При проектировании учтены требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).
В период с 2012 года по 2013 год введены в эксплуатацию 22 танкера  проекта RST27. Проект вошел в список 50 лучших судов 2014 года (Significant Ships of 2014) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA — Royal Institution of Naval Architects).

ПРОЕКТ 19614 — танкер смешанного «река-море» плавания, который по своим габаритам на сегодняшний день является самым большим из российских судов для речного плавания. С 2011 года в эксплуатацию было введено 8 судов проекта.

ПРОЕКТ RST54 — универсальный танкер-площадка, способный  перевозить как нефтепродукты, так и сухие (генеральные, навалочные) грузы и обеспечивающий загрузку судна в обе стороны перевозок. Размеры судна оптимально учитывают фактические путевые условия ВВП России.
В 2015 году проект вошел в список 50 лучших судов  Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA — Royal Institution of Naval Architects). ООО «В.Ф. Танкер» осуществляет техническую эксплуатацию судов проекта RST54 («Балт-Флот»), которые входят в состав компании «Балт Флот Танкер».

Мы развиваем свой флот с учетом потребностей наших партнеров и работаем в соответствии с требованиями и задачами грузовладельцев.